среда, 8 мая 2013 г.

Львовские каникулы. День 0: Дорога до цели

Привет всем кто это читает!
Как и обещал, с этой статьи начинается небольшой рассказ о том, как мы с друзьями съездили во Львов на этих майских праздниках. На эту тему будет несколько постов по дням проведенным в этом путешествии, будет много фоток и много интересных фактов и наблюдений!

Начну, пожалуй, с того,  как мы до Львова добирались. Заснять я успел совсем немного, было как-то не до этого - я был за рулем.
Выехали мы из Обнинска в 3 часа в ночь с 30 апреля на 1 мая. Компания собралась из 7 человек на двух машинах. Дорога была дальняя, хорошо что большую часть маршрута мы спланировали заранее. Сперва нам нужно было по московскому большому кольцу (трасса А108) доехать до Минского шоссе (М1). Дальше мы поехали в сторону Белоруссии, заправились на последней заправке ТНК и втопили почти без остановок до этой самой Белоруссии.
Первая остановка у нас была незадолго до белорусской границы, все размялись, заправились кофейком и отправились дальше.
То как мы проехали границу с Белоруссией оказалось для меня небольшим сюрпризом - никакого таможенного и паспортного контроля. На белорусской части трассы М1 ограничение скорости на большей части пути 120 км/ч, так что прижав педали мы понеслись через всю страну. Остановка на заправку и завтрак у нас состоялась часам к 9 по местному времени.

Бензин на этой заправке оказался ТНКшным
В Белоруссии очень дешевый бензин, так что мы заправились наполную и остановились позавтракать в кафе около заправки. Как вы понимаете, и первое что мы все заказали - драники :)

Голодный Денис


Плотно и весьма вкусно позавтракав, мы отправились дальше. Особых приключений не было, но зато пока ехали, мы заметили несколько очень характерных для Белоруссии вещей. Во первых, хотелось плакать от счастья, глядя на чистые и аккуратные обочины, не заваленные мусором и не загроможденные рекламой. Куда ни глянь - ухоженные поля, ухоженные деревни с милыми аккуратными домиками и садами. Просто неописуемая красота!
Во вторых, по всей дороге нам не встретилось ни одного поста ДПС, зато по всей трассе было раскидано много радаров. Причем радары везде обозначены знаками, всё как положено. Качество покрытия трассы - на высшем уровне. О скорости в 140 км/ч напоминает лишь шум ветра и рев из под капота - дорога по большей части идеально ровная! Ощущения были такие, будто мы едем по европейскому автобану. :)

Недоезжая до Бреста мы свернули к пограничному пункту близ села Мокраны. Там 1 мая скопилась огромная очередь в сторону Украины. Мы заняли в ней место и по очереди отправились покушать в приграничное кафе.

Очередь была около километра, Вася с Юлей возвращаются с разведки
А вот и наш транспорт - эти две машины в небесной гамме
До первого шлагбаума мы ползли часа 2 с половиной, еще часок мы простояли в очереди на таможенный контроль. Когда мы наконец пересекли границу с Украиной, встали в еще одну очередь, уже поменьше. Украина начала показывать себя далеко не с лучшей стороны. Пограничник, который выписывал нам талон на прохождение контроля, сразу предложил скинуться по полторы тысячи рублей с машины и пройти контроль за 10 минут. Мы решили что не будем поддерживать такие меры и остались стоять в общей очереди. На контроле творилась чехарда... Осмотр машины делали два раза вместо одного, к тому же машину нужно было зарегистрировать для временного ввоза. Пока мы с Василием стояли в очереди на эту регистрацию, разговорились с попутчиками. От них мы узнали самое важное - после таможни начинается раздолбанная дорога и идет она до самого Луцка. Вообще нам попутчики на границе посоветовали подождать до утра и поехать уже при свете солнца. Мы решили что поедем медленно и аккуратно. В общей сложности на то чтобы попасть в Украину от начала очереди до выезда с последнего КПП у нас ушло около 6 часов.

Получив наконец оба штампика на талоне, мы выехали с пограничной заставы и попали в какой-то Сайлент Хилл. Ночью вывалил очень густой туман, и мы матерясь ползли через кочки до Ковеля и потом до Луцка. По плану мы должны были под Луцком повернуть в сторону Дубно и поехать от Дубно до Львова по отличной дороге. Навител решил иначе и мы проскочили этот поворот и поехали не по окружной дороге а напрямки. Через километр после этого поворота дорога закончилась и начался кромешный ад. Подвеску пробивало от кошмарных ям, из которых только и состояла эта так называемая некогда "федеральная трасса". Мы прыгали по кочкам со средней скоростью 15 км/ч, и при этом местные каким-то непостижимым способом умудрялись нас обгонять со скоростью 60 км/ч. Местами дорогу приходилось объезжать по обочине. Да-да, по обочине :) Где-то на полпути ко Львову по такой дороге нервы начали сдавать. Наше продвижение представляло из себя 10 км пути, остановка на матюки, снова 10 км, снова матюки, и так далее :) Ночью в тумане довольно страшно ехать, потому что все что ты видишь вокруг - это то что высвечивается фарами, а по обочинам кажется будто стоит черная стена. Единственный, пожалуй, плюс того что мы по этой дороге поехали - это то, что мы заехали в совершеннейшую глушь, и когда очередной раз остановились - увидели небо сплошняком усеянное звездами! :) Денис даже попытался его сфотографировать, посмотрим потом что у него вышло :)
К утру мы наконец вырулили на ту дорогу, по которой изначально должны были ехать, и к 8 утра наконец оказались во Львове на конечной точке нашего маршрута - у наших съемных апартаментов около львовского ж/д вокзала. Как только я добрался до диванчика - тут же отрубился.
Так для меня закончился затянувшийся первый день поездки. Дальше всё было гораздо позитивнее :)

Следующая часть: Львовские каникулы. День 1: Прогулка по городу

2 комментария:

  1. Знатно прокатились.
    Всего 30 часов в одну сторону.
    Кстати, пересекли табличку "Львов" в 8:15 по московскому времени, то бишь в 7:15 - по белорусско-украинскому времени :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, первый день был козырный :-)
    А фотография с небом не получилась, очень торопились (((
    Ждем следующих постов.

    ОтветитьУдалить